Управление государственного жилищного надзора Белгородской области

 07 Ноя 2017 15:44

Меры повышения качества коммунальных услуг обсудили в администрации города http://www.belnovosti.ru/zhkh/2017/11/07/id71216#hcq=kziCyHq

Сегодня руководитель департамента городского хозяйства Сергей Куликов на оперативном совещании в администрации города доложил о качестве коммунальных услуг, предоставляемых белгородцам. Одна из основных проблем — слабая вовлечённость населения в процессы управления и содержания жилищного фонда. На повышение правовой грамотности в вопросах ЖКХ и пробуждение интереса у горожан к управлению своей собственностью нацелены семинары для жителей МКД в рамках проектов «Управдом» и «Школа грамотного потребителя». То, что управляющие компании не могут или не хотят искать общий язык с потребителями проявилось в том числе в процессе недавнего подключения тепла в многоквартирные дома города. Для оперативного решения возникающих проблем в департаменте городского хозяйства работала горячая линия. На неё поступило порядка 1300 жалоб. Проверка каждой из них показала, что в большинстве своем, недовольство горожан было связано с тем, что они либо не смогли получить ответов на вопросы в своих УК, либо получили их в грубой форме. В связи с этим, уровень обслуживания населения организациями ЖКХ находится на постоянном контроле администрации города, сообщили в пресс-службе мэрии

http://www.belnovosti.ru/zhkh/2017/11/07/id71216#hcq=yWpCyHq


Дата последнего изменения: 23 Янв 2018 15:45