Управление государственного жилищного надзора Белгородской области

 07 Ноя 2017 12:47

На горячую линию в Белгороде поступило 1300 жалоб в связи с подачей тепла

Меры повышения качества коммунальных услуг обсудили в администрации города, сообщили в пресс-службе мэрии.

 

Сегодня руководитель департамента городского хозяйства Сергей Куликов на оперативном совещании в администрации города доложил о качестве коммунальных услуг, предоставляемых белгородцам.

Одна из основных проблем — слабая вовлечённость населения в процессы управления и содержания жилищного фонда. На повышение правовой грамотности в вопросах ЖКХ и пробуждение интереса у горожан к управлению своей собственностью нацелены семинары для жителей МКД в рамках проектов «Управдом» и «Школа грамотного потребителя».

То, что управляющие компании не могут или не хотят искать общий язык с потребителями проявилось в том числе в процессе недавнего подключения тепла в многоквартирные дома города. Для оперативного решения возникающих проблем в департаменте городского хозяйства работала горячая линия. На неё поступило порядка 1300 жалоб. Проверка каждой из них показала, что в большинстве своем, недовольство горожан было связано с тем, что они либо не смогли получить ответов на вопросы в своих УК, либо получили их в грубой форме.

В связи с этим, уровень обслуживания населения организациями ЖКХ находится на постоянном контроле администрации города.

Как рассказали «БелПрессе» в отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации Волоконовского района, летом ремонт обсудили с жильцами. Экспертизу сметная документация уже прошла. В ближайшее время объявят сроки и объём работ.


Дата последнего изменения: 23 Янв 2018 13:05