Управление государственного жилищного надзора Белгородской области

 22 Мар 2021 09:30

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Новооскольцы одобряют курс Белгородэнергосбыта на цифровизацию

Несмотря на общую тему – «Цифровизация ресурсоснабжающей компании», «Дни прессы», которые проводит в районах области гарантирующий поставщик электроэнергии, не похожи один на другой. В Новом Осколе явно ощущалось, что сотрудники участка Белгородэнергосбыта находятся в тесном контакте и с представителями бизнес-сообщества, и с местной властью.
- Электронный документооборот – это наша экосистема, - утверждает главный энергетик Новооскольского отделения ЗАО «Краснояружская зерновая компания» Владимир Хороших. – Оперативно получаем документы, экономим бумагу и транспортные расходы, решаем все вопросы через систему СБИС.
- Мы тоже видим от внедрения ЭДО одни плюсы, - отмечает главный экономист управления образования Новооскольского городского округа Наталья Титова. - Раньше для заключения контрактов на поставку электроэнергии руководители всех наших 37 школ и детских садов, расположенных на территории района, должны были привезти в управление бумажные документы, которые необходимо было обработать и внести в реестр заявок централизованной бухгалтерии. С трудом успевали сделать все в срок. А в этом году заключили 100 процентов контрактов через электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи в максимально сжатые сроки.

- Администрация Новооскольского городского округа приветствует развитие дистанционных сервисов Белгородской сбытовой компании, - подтверждает начальник управления городского хозяйства Александр Дик.
- А мы убедились на собственном опыте, насколько они эффективны. Владелец здания, в котором разместился наш новооскольский офис, нарастил долг за потребленную электроэнергию. Но оставить Сбербанк без электроэнергии – это ЧП даже не районного, а федерального масштаба, - рассказывает сервис-менеджер Белгородского отделения ПАО «Сбербанк» Сергей Калашников. – Новооскольский участок Белгородэнергосбыта профессионально, качественно и быстро с помощью электронного документооборота на площадке маркетплейса решил нашу проблему. В результате мы получили свою точку подключения к электросети и теперь напрямую оплачиваем потребляемую электроэнергию.
А я стал сторонником маркетплейса и в решении личных бытовых вопросов. Чтобы исключить затраты сил и времени, лучше поручить свои заботы специалистам, которые принесут готовые решения.
Пенсионерка Зинаида Гаркушова так и сделала:
- Сломался у меня счетчик на фасаде дома. Непорядок. А если не платить, так это меня судить будут. Позвонила в сетевую организацию, сделала заявку. Через месяц звоню, а они трубку даже не берут.
Что делать? Добрые люди подсказали. Пришла в Белгородэнергосбыт, рассказала о своем горе. Посоветовали заказать услугу, и я согласилась. А через два дня буквально за 15 минут сбытовики решили мою проблему.

Начальник Новооскольского участка Николай Хаткин говорил о перспективах развития маркетплейса в районе:
- Принято положительное решение о сотрудничестве с «Новооскольским ремонтно-строительным предприятием», занимающимся перевозкой грузов, сантехническими работами, вывозом жидких бытовых отходов, растительного мусора. В нашем перечне появятся услуги вышки и крана.
Также руководитель подразделения сделал акцент на практическом обучении участников «Дня прессы»: показал, как пользоваться «Личным кабинетом физического лица», чат-ботом и голосовым роботом Белгородэнергосбыта, рассказал об аккаунтах компании в социальных сетях и предстоящем выпуске мобильного приложения.
Как пожелание прозвучали в завершение встречи слова Натальи Титовой:
- Я давно уже пользуюсь «Личным кабинетом для физических лиц». Меня устраивает абсолютно все! И беспроцентная оплата электроэнергии, и возможность проанализировать свои расходы, удобный архив. Квитанции мне приходят в электронном виде. На сайте Белгородэнергосбыта читаю о новшествах, перехожу по ссылкам и вижу, как продвинулась ваша компания в сторону цифровизации. Надеюсь, что Белгородэнергосбыт еще не раз удивит и порадует нас новыми клиентскими сервисами.

Источник:https://new.belsbyt.ru/o-kompanii/press-tsentr/?ELEMENT_ID=737

Дата последнего изменения: 14 Апр 2021 09:04