Управление государственного жилищного надзора Белгородской области

 10 Апр 2017 12:12

О проведении перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Белгородской области от 10.05.2006 года №39 «О порядке осуществления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», на основании распоряжения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» с 17 апреля 2017 года по 10 августа 2017 года проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, необходимо пройти перерегистрацию, предоставив документы, подтверждающие нуждаемость в жилом помещении, в подотдел по реализации целевых программ и жилищным вопросам по адресу: г.Валуйки, пл.Красная, д.1, кабинет 16 в часы приема: понедельник – пятница с 8.00-17.00 ч., перерыв 13.00-14.00 ч. ; тел. 8-(47-236)-3-05-45.

Перечень документов для прохождения перерегистрации гражданам,

вставшим на учет до 01.03.2005 года, и иным категориям граждан за исключением «малоимущих»:

1. Справка с места жительства о составе семьи, документы, подтверждающие состав семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении/расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);

2. Выписка из домовой книги;

3. Выписка из лицевого счета;

4. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, имеющиеся в собственности, а также на жилые помещения, в которых зарегистрированы по месту жительства очередник и члены его семьи;

5. Дополнительно при необходимости представляются иные документы (справка медико-социальной экспертизы об инвалидности; удостоверение участника ВОВ, участника боевых действий, удостоверение члена семьи, погибшего (умершего) инвалида и участника ВОВ и т.д.).

Перечень документов для граждан, вставших на учет после 01.03.2005 г.

по категории «малоимущие»: 

1. Справка управления социальной защиты населения администрации муниципального района, подтверждающая статус «малоимущие»;

2. Справка с места жительства о составе семьи, документы, подтверждающие состав семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении/расторжении брака, справка с ЗАГС, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);

3. Выписка из домовой книги;

4. Выписка из лицевого счета;

5. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, имеющиеся в собственности, а также на жилые помещения, в которых зарегистрированы по месту жительства очередник и члены его семьи;

6. Дополнительно при необходимости представляются иные документы (справка медико-социальной экспертизы об инвалидности; удостоверение участника ВОВ, участника боевых действий, удостоверение члена семьи, погибшего (умершего) инвалида и участника ВОВ и т.д.).

 Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.

Очередник вправе не представлять правоустанавливающие документы на жилые помещения, имеющиеся в собственности, а также на жилые помещения, в которых зарегистрирован по месту жительства очередник и члены его семьи, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Контактный телефон для справок: 8(47-236)3-05-45.


Дата последнего изменения: 23 Янв 2018 12:13