Управление государственного жилищного надзора Белгородской области

 09 Янв 2019 15:47

Обзор обращений граждан поступивших в управление государственного жилищного надзора Белгородской области в 2018 году.

За 2018 год в управление государственного жилищного надзора Белгородской области поступило 4818 обращений, что на 128 обращений меньше чем в 2017 году.

При этом наибольшее количество – 75,63 % обращений поступило на бумажном носителе,

19,06 % обращений поступило в форме электронного документа.

5,31 % обращений, поступило в ходе личного приема граждан начальником управления.

По источнику поступления:

3935 обращений поступило в управление государственного жилищного надзора Белгородской области непосредственно от заявителя

983 обращения поступило в управление из других государственных органов и организаций.

По тематике вопросов наибольшее количество 66,9 % обращений касалось предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, 15,3 тематики содержания общедомового имущества, 7,6 % обращений затрагивали вопросы оплаты коммунальных услуг, в том числе льготы,1,4 % обращений пришлось на тематику нормативов потребления коммунальных услуг, 1,1 % касались вопроса перепланировки жилых помещений, 1,3 % отключения коммунальных услуг за неуплату, 2,1 % уборки общедомовых территорий от снега, опавших листьев, мусора и иных посторонних предметов.

 


Дата последнего изменения: 10 Янв 2019 16:02