За январь 2019 года в управление государственного жилищного надзора Белгородской области поступило 398 обращений, что на 32 обращения меньше чем за аналогичный период 2018 года.
При этом наибольшее количество – 71,53 % обращений поступило на бумажном носителе,
26,46 % обращений поступило в форме электронного документа.
2,01 % обращений, поступило в ходе личного приема граждан начальником управления.
По источнику поступления:
231 обращений поступило в управление государственного жилищного надзора Белгородской области непосредственно от заявителя
167 обращения поступило в управление из других государственных органов и организаций.
По тематике вопросов наибольшее количество 29,1% касалось проблемы предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, 20,6 % уборки снега, опавших листьев и посторонних предметов, 19,3% оплаты коммунальных услуг, в том числе льгот, 18,5% вопросу содержания общедомового имущества, 7,1 % работы управляющих организаций, товариществ собственником жилья и иных форм управления собственностью, 5,4 % нормативам потребления коммунальных услуг.