Управление государственного жилищного надзора Белгородской области

 10 Авг 2018 11:14

Пресс-релиз: Как сделать управление МКД «умным» и современным

Совсем недавно люди знали, что у них есть ЖЭК, но не имели представления о его услугах и обязанностях. Сегодня УК и ТСЖ организуют свои сайты, заводят терминалы оплаты, а самые прогрессивные покупают мобильные приложения, где все услуги, заявки, оплаты собраны в одном месте, тем самым улучшая качество сервиса.   «Домопульт» является одной из самых передовых компаний по цифровизации. Рассмотрим на ее примере, какие возможности предлагает современная онлайн-платформа.   Виртуальная система управления домом  «Домопульт» – это виртуальная система управления домом, которая помогает УК и ТСЖ наладить дружеские отношения с жителями, чтобы вместе легко и быстро решать вопросы. Это и удобная онлайн-диспетчерская, где пользователи могут проверить свои счетчики, и надежный инструмент для сбора больших аналитических данных: платежей, показаний счетчиков, счетов, заявок. А самое главное, компания «Домопульт» первой на рынке запустила мобильное приложение с интуитивно понятным интерфейсом, новостной лентой и чатом.   Среди разработок «Домопульт» есть предложение для небольших УК и ТСЖ – «Домопульт. Лайт»; а также онлайн-сервис для общения застройщика с новыми жителями «Домопульт. Новосёл».   Инструменты управления  Вся прелесть систем управления домом заключается в том, что они постоянно совершенствуются, обновляются, отвечая растущим потребностям жителей, а еще легко интегрируются друг с другом.  Возьмем к примеру умные счетчики SAURES, разработанные для автоматизированного контроля и учета ресурсов ЖКХ. Данная система производит учет расхода воды, электроэнергии, тепла и газа, контролирует датчики протечки воды и утечки газа. Главное – она совместима с существующими приборами, легко масштабируется от одной квартиры до жилого комплекса и использует Wi-Fi для передачи данных.   В результате интеграции с сервисом «Домопульт» система SAURES выгружает сведения по своим счетчикам, установленным в доме. Так, УК закрывает отчетный период вовремя, а жители отдыхают от ежемесячной рутины сдачи показаний приборов.   Перспективы и новые вызовы Рассказ о цифровизации  будет неполным без прогнозирования перспектив развития технологий в отрасли и вызовах, которые ставят себе разработчики.   В сфере ЖКХ пересекаются интересы большого числа организаций, работающих на разные рынки (телекоммуникации, финансовые компании и др.). Успеха добьются те, кто предложат универсальную платформу-экосистему, отвечающую интересам всех участников и, конечно, жителей, которые являются главными потребителями.  Некоторые эксперты ожидают снижение платы за коммунальные услуги, ведь цифровизация  делает внутренние процессы прозрачнее и понятнее жителям и поставщикам дополнительных услуг. Согласитесь, это  не может не радовать.

Источник: https://www.gkh.ru/news/103350-kak-sdelat-upravlenie-mkd-umnym-i-sovremennym

 


Дата последнего изменения: 10 Авг 2018 15:25