Управление государственного жилищного надзора Белгородской области

 21 Фев 2018 22:51

Пресс-релиз: В Минкомсвязи России состоялось награждение сотрудников контакт-центра в рамках проекта ГИС ЖКХ

В Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялась церемония награждения работников контакт-центра в рамках проекта ГИС ЖКХ. Благодарственные грамоты всему коллективу и сотрудникам, которые внесли значительный вклад в развитие проекта, вручил замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев.

 

Михаил Евраев отметил высокие показатели качества и скорости обработки обращений пользователей контакт-центра на первой линии в рамках проекта ГИС ЖКХ.

 

«ГИС ЖКХ – это масштабный федеральный проект и реализовать его было достаточно сложно. За 3,5 года проделана огромная работа и это на самом деле серьезный рывок в развитии отрасли ЖКХ и информатизации страны в целом. ГИС ЖКХ стала полноценным информационным ресурсом, который полезен и для граждан, и для участников рынка ЖКХ, и для органов власти.

Благодаря круглосуточной работе службы поддержки пользователи системы могут в любой момент обратиться с вопросами и получить квалифицированную помощь. Вы находитесь на передовой позиции и от уровня вашего профессионализма зависит многое», - отметил в ходе своего выступления заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев. 

 

«В любой государственной системе очень важен вопрос поддержки. От того, насколько эффективно работает служба поддержки, зависит восприятие системы населением. Мы сотрудничаем с компанией «НЬЮКОНТАКТ» с 2015 года, они оперативно погрузились в процесс и начали оказывать круглосуточную поддержку пользователей организаций сферы ЖКХ. Мы считаем, что коллектив контакт-центра профессионально справляется со своими задачами и делает всё возможное, чтобы ГИС ЖКХ позиционировалась только с положительной стороны», - высказал слова благодарности руководитель Департамента бизнес-приложений ФГУП «Почта России» Михаил Илезов.

 

Заместитель генерального директора компании «НЬЮКОНТАКТ» Татьяна Капланова отметила: «Мы высоко ценим наше сотрудничество и готовы активно участвовать в развитии проекта, демонстрируя высокое качество оказания услуг и высокий индекс удовлетворенности пользователей системы


Дата последнего изменения: 18 Апр 2018 22:52