Управление государственного жилищного надзора Белгородской области

 20 Мар 2020 12:41

ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Россети Центр» напоминает о возможности дистанционного решения вопросов электроснабжения

Компания «Россети Центр» полностью готова к дистанционному обслуживанию потребителей и напоминает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении «Россети».

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50.

«Россети Центр» рекомендует использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона присутствия «Россети Центр» в период сезонного распространения вирусных заболеваний.

Источник: http://val-adm.ru/news/4518/


Дата последнего изменения: 30 Мар 2020 11:17