Управление государственного жилищного надзора Белгородской области

 29 Июл 2019 15:26

Россияне положительно оценили качество услуг жилищно-коммунального хозяйства

Исследовательский холдинг «Ромир» провел очередной опрос населения по вопросам, касающимся качества услуг жилищно-коммунального хозяйства.

В опросе приняли участие 1 500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек и выше во всех федеральных округах.

Как отмечают в исследовательском холдинге, аналогичные опросы уже проводились среди населения в 2013 и 2016 годах, что позволило отследить положительную динамику по данному вопросу.

Согласно результатам исследования, большинство россиян (76%) положительно оценивают систему ЖКХ в районах, в которых они проживают, причем с 2013 года это значение лишь растет – тогда оно составляло 57%, а в 2016 – 69%. Высшую оценку – очень хорошо – поставили 5% россиян, что также больше значения 2016 года (2%).

Критически к системе ЖКХ своего района относятся лишь 4% россиян, тогда как в предыдущие годы эта цифра была больше – 13% в 2016 году и 15% в 2013 году.

Основные вопросы у граждан возникают в отношении качества предоставленных услуг управляющей компании (21%). На втором месте — проблемы в системе водоснабжения (15%), на третьем — в системе отопления (10%). Четвертые и пятые строчки заняли проблемы, связанные с работой канализационных систем (9%) и систем электроснабжения (8%).

— Статистика за последние 6 лет показывает, что количество жителей нашей страны, оценивающих услуги ЖКХ как положительные, увеличилось на 17%, несмотря на то, что индексация тарифов происходит ежегодно, — отметил президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин.

Официальный пресс-релиз по проведенному исследованию можно посмотреть здесь.

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ


Дата последнего изменения: 01 Окт 2019 15:27