Управление государственного жилищного надзора Белгородской области

 07 Авг 2019 09:49

Сервисы с предложениями граждан по улучшению горсреды заработают до конца года

Цифровые платформы для вовлечения граждан в решение вопросов городского развития должны появиться в российских городах до конца года. Об этом сообщает во вторник пресс-служба Минстроя России.

"Сервисы вовлечения позволяют органам власти оперативно реагировать на запросы горожан, делая такое взаимодействие простым и удобным для граждан. До конца года подобные сервисы должны заработать по всей стране", - приводятся слова министра строительства и ЖКХ Владимира Якушева в сообщении пресс-службы ведомства.

Так, в Иннополисе (Республика Татарстан) разработали сервис краудсорсинга идей, который собирает предложения жителей в режиме реального времени, говорится в сообщении. С помощью сервиса можно отследить статус выполнения идей или проблем и увидеть их отображение на карте.

Кроме того, по сообщению пресс-службы Минстроя, в Междуреченске Кемеровской области в тестовом режиме запустили мобильное приложение "Кузбасс Онлайн", к которому до конца года планируют подключить Кемерово и Новокузнецк. Жителям Тульской области будет доступна информация по каждому многоквартирному дому через платформу "Открытый регион 71".

Источник информации: ТАСС


Дата последнего изменения: 07 Авг 2019 09:50