Управление государственного жилищного надзора Белгородской области

 19 Май 2021 13:06

ПРЕСС-РЕЛИЗ: ВСЕ ВОПРОСЫ МОЖНО РЕШИТЬ ИЗ ДОМА

В этом убедились клиенты Белгородэнергосбыта, которые на майских праздниках использовали для коммуникации с гарантирующим поставщиком дистанционные сервисы компании. 1-10 мая в адрес гарантирующего поставщика поступило порядка 100 обращений через «Личный кабинет» на сайте белгородэнергосбыт.рф и аккаунт компании в соцсети «ВКонтакте». 203 сообщения от потребителей пришли на вайбер Белгородэнергосбыта. Ни один вопрос не остался без внимания.
Наблюдается положительная динамика и в оплате клиентами потребленной электроэнергии через «Личный кабинет» на сайте белгородэнергосбыт.рф. Только за праздничные дни жители региона воспользовались этим удобным сервисом 6 000 раз.
Дистанционные возможности клиентоориентированной компании освобождают время, которое потребители ранее теряли в очередях, и способствуют сохранению здоровья белгородцев в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
QR-код для дистанционного обслуживания:

Источник:https://new.belsbyt.ru/o-kompanii/press-tsentr/?ELEMENT_ID=867

Дата последнего изменения: 23 Июн 2021 08:48